Чем выше скорострельность, тем сильнее разброс. Лучше оружейников это знают только биатлонисты. Неудивительно, ведь преодоление такого закона — главная задача лыжника с винтовкой за плечами. В биатлоне гоночный азарт резко сменяется напряженными минутами прицельного огня на стрелковом рубеже. Поражать мишени как можно скорее — соперники не ждут, но со всей возможной точностью — промахи штрафуются. Сконцентрироваться до предела, на секунду задержать сорванное дыхание, попасть и снова во весь опор мчать к финишу — так побеждают профессиональные спортсмены. Хотите попробовать?
Особенности игры «RTL Биатлон 2007»:
Живописные картины зимней природы.
Великолепная графика и реалистичная анимация.
Режимы карьеры и обучения.
Настоящие трассы этапов чемпионата мира.
Продуманная система развития персонажа.
Cистемные требования:
Windows XP;
Pentium IV 1,7 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
600 Мб свободного места на жестком диске;
DirectX 9 — совместимая 3D видеокарта с памятью 64 Мб (уровня GeForce 4 и выше, кроме встроенных видеокарт и MX серии);
DirectX — совместимая звуковая карта;
24-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков;
Клавиатура;
Мышь.
Коротко об игре
В карьерном режиме отправной точкой служит разброс очков по пяти навыкам (технике, стрельбе, скорости, силе и выносливости). Чем выше уровень сложности, тем спортсмен изначально слабее и тем меньше "свободных" баллов для распределения. Прочие процедуры необременительны: выбор одной из шестнадцати национальностей (Россия присутствует), лыжного костюма и светлого лика персонажа. Маловато. Вопросов больше. Кому помешала финансовая система? Призовые за Кубок мира выплачиваются, спонсоры вкладывают деньги... или в биатлоне не бывает тренеров? Без смазчиков спортсмены как без рук. Сколько гонок проиграно фаворитами из-за оплошностей в обработке лыж? Факты неопровержимы, но в RTL Biathlon 2007 ничего этого нет. Стиль дизайна, прилично анимированные зрители и красивые окружающие пейзажи успешно перекочевали из серий-собратьев. Однако девяти трассам, включая Ханты-Мансийск, недостает натуральности и размаха. Куцее стрельбище, короткие финишные прямые (а как же спурт и фотофиниш?), мелкие трибуны... Еще на трассе отсутствует базовый элемент — штрафной круг. Неужели вообще не обратили внимания на ляп? Скорее, решили не возиться. С промахами же поступили примитивно — плюс три секунды к времени прохождения дистанции