Мировой Футбол
Четверг, 20.06.2019, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Йан Харт перешел в "Сандерленд".    Дасаев стал послом Лиги чемпионов.   Гусев: хотели "Барселону".   Ярошик: украинский чемпионат меня не привлекает .
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Yarik, momann  
Мировой Футбол » Разное » Games » Последние новости виртуального мира
Последние новости виртуального мира
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:48 | Сообщение # 21
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Журналист 15 минут играл в Grand Theft Auto IV

Журналисты Game Informer опубликовали огромный материал, посвящённый одной из самых ожидаемых игр этого года — Grand Theft Auto IV. В сети же появилось большое интервью с сотрудником Game Informer, которому (!) удалось 15 минут поиграть в реальную работающую версию проекта во время подготовки статьи для издания.

Автор подтвердил опасения многих — никаких самолётов в игре не будет. Но в воздух всё равно можно будет подниматься на вертолётах. Операции с недвижимостью будут организованы несколько иначе. Бегать по ресторанам и просиживать в спортзалах теперь тоже не нужно. Завязывать романтические отношения с представительницами прекрасного пола разрешается.

Во время вождения камера теперь висит над машиной гораздо ближе, как в Midnight Club. Графически игра выглядит просто великолепно. Намного лучше, чем в трейлере. Особенно хвалят освещение.

Прикрепления: 83756238.jpg(22.7 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:50 | Сообщение # 22
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Морозный вечер Devil May Cry 4

После серии «огненных» скриншотов Capcom решила порадовать поклонников серии Devil May Cry более холодными, но не менее симпатичными картинками из Devil May Cry 4. В этот раз главный герой разбирается с огромным ледяным демоном, демонстрируя умение управляться с мечем и пистолетом.



Напомним, что Devil May Cry 4 выходит не только на PlayStation 3, а ещё и на Xbox 360 и PC. Релиз состоится в этом году.

Сообщение отредактировал Футбалист - Вторник, 14.08.2007, 12:39
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:52 | Сообщение # 23
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Duke Nukem Forever стукнуло 10 лет

Десять лет назад игроки впервые услышали об официальном анонсе Duke Nukem Forever. 3D Realms обещала сделать лучший шутер и выпустить его в 1998 году. Первые изображения этого проекта (тогда он ещё создавался на движке Quake II) выглядели просто потрясающе.

К сожалению, разработчики сорвали все сроки и задержали релиз на фантастические десять лет. Мы уже давно не видели нормальных новых скриншотов Duke Nukem Forever и никаких шансов оценить живую игру в ближайшее время нет. Мы искренне надеемся, что новый Дюк всё-таки доберётся до полок магазинов и действительно станет лучшей игрой в истории.

Прикрепления: 76334363.jpg(32.8 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:54 | Сообщение # 24
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
GDC 07: Правда о собаке в Fable 2

Дизайнер Populous и Black and White Питер Мулине (Peter Molyneux) выступил на Game Developers Conference 2007 (GDC) и рассказал о главных инновациях в дизайне игры Fable 2.

По словам автора, его главной задачей в работе над продолжением стало создание как можно большего количества сюрпризов и захватывающих моментов. Достичь этого сотрудники Lionhead собираются за счёт использования трёх инновационных решений. Первые две особенности авторы держат в секрете, зато третью тайну раскрыли. Оказывается весь секрет в «эмоциях», а точнее в чувстве «любви», над виртуальным воплощением которого и трудится команда специалистов.

Главный герой сможет жениться, заводить детей и (внимание!) играть с собакой. Вместе с новым четвероногим другом вам предстоит пробежаться по всему виртуальному миру. Благодаря наличию нового питомца, пользователи смогут принять участие в необычных квестах.



Сообщение отредактировал Футбалист - Вторник, 14.08.2007, 12:37
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 12:02 | Сообщение # 25
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Планируется демоверсия Crysis

Согласно информации с немецкого сайта PC Games Online, Crytek планирует выпустить однопользовательскую и многопользовательскую демоверсию шутера Crysis. Выйдут демки незадолго до релиза самой игры. Кроме того, разработчики собираются организовать много

Сотрудники inCrysis частично подтвердили эту информацию, заявив лишь, что количество потенциальных бета-тестеров не совсем соответствует действительности. Впрочем, время до релиза Crysis теперь можно спокойно коротать за игрой в S.T.A.L.K.E.R.

Прикрепления: 90748417.jpg(32.3 Kb)
 
привет
RossДата: Понедельник, 13.08.2007, 13:55 | Сообщение # 26
Футбольный вундеркинд
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 2
Статус: Offline
Факты о GTA 4

Общая информация
GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;

Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;

Время действия GTA IV - 2007 год;

Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;

Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;

Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;

Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;

С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;

Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;

Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;

Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;

В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.

Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;

Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;

В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City
Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);

По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);

Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;

Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;

В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;

Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;

Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;

Пешеходы могут останавливать такси;

Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;

Поведение местных жителей в разных районах города различается;

Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;

Поведение прохожих больше приближено к реальному;

Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;

В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои
Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;

Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;

Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;

Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;

Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.

Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;

Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;

Нико умеет плавать;

Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;

Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;

Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;

Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

Управление
Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;

Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;

Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;

Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;

Физика транспортных средств полностью переработана;

Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);

Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;

Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;

По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика
Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;

Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт
В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;

На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы
Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек
Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;

В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер
Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Еще не все сказано

Grand Theft Auto - еще один яркий пример из многочисленных гейм-культов, которыми сегодня так полна игровая индустрия. Но из всех этих Final Fantasy, Ridge Racer, Might & Magic, Doom и The Elder Scrolls (ну и многих других, конечно), творение шотландской Rockstar стоит особняком по целому ряду причин. Тут вам и уникальная, ранее нигде не использованная концепция, и потрясающая свобода действий, и скандальность выбранной темы. Сериал о катастрофически отмороженном гангстере (будь-то выходец из белого или черного района, 60-х, 80-х или 90-х годов) изменил наш мир навсегда. Именно благодаря ему на свет "появились" такие культовые личности, как Томпсон. Только поэтому сегодня мы можем играть в такие игры, как Saint's Row, Driver, Chili Con Carnage, Total Overdose и еще с десяток наименований. А политические скандалы, а мистицизм криминала, разборки церковных служителей? Все ведет в одну сторону. С появлением Grand Theft Auto к играм стали относиться иначе.

И если оригинальная дилогия с видом сверху была лишь пробой пера, "разогревом пальцев", то, третья часть расставила все по своим местам: грандиозно, масштабно, очень круто и невероятно играбельно. Потом был горячий Vice City с мотоциклами, пальмами, океаном и атмосферой 80-х. И, наконец, венец творения - San Andreas, в котором концепция истинно живого мира полностью сформировалась. Не просто стрелять, а жить, существовать, встречать рассветы и закаты, поедать гамбургеры и ходить в тренажерный зал. Делать ставки, играть в казино, посещать залы аркадных автоматов, плавать в море, кататься на велосипеде и заниматься скалолазанием. Или озадачиться поиском Йети, а затем неожиданно очутиться в призрачном городе на манер Silent Hill. Забыть о сюжетной линии и просто исследовать такой огромный мир, кататься на тракторе по полям, здороваться с прохожими и ходить на свидания. Это и многое, многое другое. Собственно, идеал. Расти дальше в контексте того поколения консолей и видеокарт уже некуда.

Примечательно, что ничего более глубокого и интересного в "свободно-гангстерском" жанре после San Andreas так и не вышло. Да, в отдельных моментах San Andreas удалось обойти. Так, к примеру Just Cause могла похвастаться куда более красивой графикой, а Saint's Row восхитила набором "дополнительных" квестов. Но чтобы все составляющие находились в гармонии, органично дополняли друг друга, сохраняя баланс - нет. Grand Theft Auto, как была королевой жанра, так таковой и осталась. Не зря же голливудские звезды первой величины, вроде Майкла Мэдсена, Джеймса Вудса, Джо Пантолиано, Самуэля Л. Джексона и Рея Лиотты, согласились подарить свои голоса главным героям различных частей сериала.

На этот раз про "русских"

И кому, как не прямому наследнику великого родителя, суждено продолжить благое дело: нести "светлое" и "доброе" в массы. "Жизнь сложная штука. Мне приходилось похищать людей, пытать их, продавать, даже убивать. Возможно, теперь все изменится", - говорит главный герой Grand Theft Auto IV в первом официальном трейлере, наделавшем так много шуму пару недель назад. Кто этот парень? Нико Беллик - выходец из Восточной Европы, эмигрант. А еще бандит, контрабандист, торговец наркотиками, оружием и просто безжалостный малый. Который, впрочем, хочет изменить свою жизнь. Для чего он и отправляется в уже знакомый вам город Liberty City, где он надеется обрести то, что в США называют "Американской Мечтой". Ведь, судя по письмам, его кузен Роман (весьма дружелюбный и, в общем, милый паренек) отлично устроился здесь, живет в роскошном особняке с двумя красавицами и имеет 15 роскошных спортивных автомобилей. На деле, все оказывается иначе. За бедным родственником гоняются разъяренные кредиторы, и Нико - его единственная надежда спастись. Позже вы, правда, еще узнаете о том, что главный герой покинул родину еще по одной, очень серьезной, причине:

Liberty City - это, как вы уже успели догадаться - завуалированный Нью-Йорк. Причем на этот раз, в отличие от предыдущих частей сериала, сеттинг очень близок к своему реальному прототипу. Хотя, конечно, далеко не на 100%. Так, здание The MetLife Building переименовали в GetaLife Building. Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья. По понятным политическим соображениям. Liberty City в четвертой серии намного больше себя самого образца GTAIII. Но, предупреждаю, на масштаб San Andreas рассчитывать не приходится. Во-первых, тут нет сельской местности, во-вторых, город всего один.

Это Сан-Франциско, город полный риска

А, в-третьих, детализация куда выше. Город Свободы состоит из четырех районов (и маленького аппендикса) и все они полны жизни. Реальный Бруклин переименовали в Броккен, Манхэттен стал Элгонкином, Квинс - Дюксом, Бронкс - Боханом, а Нью-Джерси - Элдернеем. Здесь вообще нет пустых мест - каждый миллиметр пространства чем-то занят. Будь-то какой-нибудь монумент, невероятно достоверно выглядящий особняк или многоэтажный стеклянный небоскреб. Главной своей задачей дизайнеры видят создание реалистичного, истинно Next-Gen мира. Иначе, зачем нужны все эти сотни мегабайт памяти и столь мощные видеокарты?

Так вот, в Rockstar утверждают, что если вы управляете автомобилем, то и ощущения у вас будут соответствующее. То же относится и к прогулкам по густонаселенным улицам, убийству обычных людей и игре в догонялки с полицией. "Игрушечности" свойственной предыдущим проектам здесь не будет вовсе. Более того, NPC отныне максимально приблизятся по поведению к таковым, скажем, из Oblivion. Они будут курить, говорить по телефону, сидеть в парках на лавочках, выяснять отношения. Скажите "нет" праздно шатающимся туда сюда глупым манекенам. Этой осенью вы попадете в мир, который практически ни в чем не уступает реальности.

И выглядеть все это будет также великолепно. Если вы уже видели Saint's Row, то вы знаете, на что способны консоли нового поколения (а новый GeForce 8800, к слову, способен еще на большее). Так вот GTA4 значительно красивее. Текстуры высокого разрешения, автомобили, почти как в Test Drive Unlimited (в них отражаются блики солнца, они блестят, можно разглядеть каждую, даже самую маленькую, деталь), дома - теперь не просто кирпичи полигонов. Теперь то, как попадает свет с помещении зависит от того, грязные ли в нем окна, теперь пресловутая физическая модель наконец-то стала "иметь значение" (вплоть до того, что анимация ходьбы изменяется от того, по какому виду поверхности шагает Нико). Множество красот связано со сменой времени суток. Так, солнечным днем эффект HDR окрашивает все ослепительным блеском, с приходом вчера картинка тускнеет, тени медленно изменяются. А ночь - вообще пиршество спецэффектов и работы со светом. Liberty City днем и ночью - визуально два разных города. Вас снова поразит внимание к мелочам, когда даже самый незначительный светофор работает и выглядит точно также, как тот, что у вас рядом с домом.

Добавьте сюда кардинально отличающиеся друг от друга районы - каждый со своей атмосферой, особым стилем и разнообразной архитектурой, и вы поймете, что такое Нью-Йорк. Да, он именно такой. Может быть, только в действительности чуть менее гротескный. Аудио сопровождение не менее важно, чем графика. Звуков много: и шум прибоя, и шорох дождя, а также пение птиц и, конечно, огромное количество радиостанцией с обилием музыкальных композиций (без этого GTA не GTA). И, да, очень важно, что в игре вообще не будет загрузок (кроме той, что в самом начале)! Ни одной, даже при переходе между областями. Движок RAGE (тот самый, что был использован в Table Tennis) с этим должен справиться.

Реалистичность во всем

Как я уже упомянул выше, правдоподобность пугающе высока. Теперь, когда вы разбиваете, стекло машины, то оно падает наземь, а также в салон, где и остается. Точно также, отныне нельзя сесть в припаркованный автомобиль и просто так уехать без ключей. Предварительно Нико должен завести его проводками. К счастью, в этом он мастер, и от вас никаких усилий не потребуется. В Rockstar обещают, что отныне игрок сам сможет управлять сюжетом игры. Нет, задания, конечно же, останутся. Но вы сможете и просто позвонить кому-нибудь по сотовому телефону (это новомодная игрушка полностью интерактивна), встретиться и прогуляться, скажем, по набережной. Просто так - без цели, ради удовольствия.

И, конечно, теперь те или иные квесты (уже будем называть их так) "решаются" разными способами. Разнообразие миссий обязательно будет увеличено. Что до коммуникаций с людьми, то и здесь Rockstar пошла поразительно далеко. Вот, скажем, попросил вас какой-нибудь гангстер пристрелить любовника его жены. А вы вместо негодяя ненароком уложили его "благоверную". Что же, могущественный враг вас обеспечен! На самом деле, таких примеров великое множество. Также не стоит забывать о том, что действие GTA4 разворачивается в 2007 году, в наше время. А сегодня, как известно королем преступного мира стать проблематично. И таковым Нико не станет. Потому что времена изменились. Полиция повсюду, каждое даже маленькое преступление наказуемо. Поэтому, будьте готовы к тому, что никаких миллиардов долларов и шикарных вил у вас не будет. Все это в прошлом, в 80-х, начале 90-х.

Поэтому и игровой процесс слегка измениться. Меньше юмора (хотя он, конечно, все равно присутствует с избытком), больше суровой правды жизни. Самолетами Нико управлять не будет, потому что не умеет - это одна из причин. Другая - ему просто не удастся прорваться на территорию аэропорта. Ну а что касается автомобилей и мотоциклов - то этого с избытком. Как в Нью-Йорке. Нас ждет приключенческий гангстерский боевик с элементами приключения, ролевой игры и примесью шпионского экшна. Бездумно бегать по улицам и стрелять во всех подряд можно, но чревато и не нужно. GTA4 будет куда более серьезной игрой, нравится вам это или нет.

О том, как, что и где

Как известно, Sony не смогла удержать эксклюзивных прав на GTA4 даже на несколько месяцев. Поэтому, игра выйдет одновременно на Xbox 360 и PlayStation 3. Случится это 16 октября этого года. Отличаться версии друг от друга будут. Так, на Xbox 360 со временем можно будет скачивать эпизодический контент по средствам службы Xbox Live. Достанется ли такая возможность PS3, пока не сообщается. Но, вероятно, что да. Наконец, в обеих версиях обязательно будет мультиплеер. В каком виде, пока не сообщается. Не забыто обилие мини-игр (новых, ранее не виданных), возможность ходить на свидания и заниматься еще тысячью дел. Когда это великолепие появится на PC, пока никто не знает. Но скорее всего это случится уже в 2008 году. Будем ждать и надеяться, что нас ждет такой же качественный скачок, какой когда-то произошел при переходе от двухмерного GTA к трехмерному. Смена вех обязывает...












 
привет
ФутбалистДата: Вторник, 14.08.2007, 12:24 | Сообщение # 27
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Несколько скринов Splinter Cell: Conviction

В сети опубликованы сканы из журнала Pelaaja, на страницах которого и состоялся официальный анонс Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction — следующей части в длинном и увлекательном сериале. Новый проект с Сэмом Фишером (Sam Fisher) в главной роли выходит на Xbox 360 и PC. Оценить насколько протагонист изменился, вы сможете взглянув на эти изображения.



 
привет
ФутбалистДата: Вторник, 14.08.2007, 12:27 | Сообщение # 28
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Завершается работа над Half-Life 2: Episode 2

По словам Valve, работа над Half-Life 2: Episode 2 постепенно приближается к финалу. Специалисты воплощают в жизнь различные концепции, которые были придуманы ими на ранних стадиях разработки. Сейчас и у простых геймеров появилась возможность взглянуть эскизы будущей Episode Two.







Ждём официального релиза в этом году.

Сообщение отредактировал Футбалист - Вторник, 14.08.2007, 12:34
 
привет
ФутбалистДата: Вторник, 14.08.2007, 12:31 | Сообщение # 29
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Взрывные скриншоты World In Conflict

Новые скриншоты World In Conflict — прекрасный повод сменить обои на рабочем столе. От одного взгляда на эту тактическую стратегию у пользователя возникает острое желание выбросить свои РС на помойку и приобрести сверхмощную машину, которая сумела бы вытянуть такой высокий уровень графики.




Надеемся, что сотрудники Massive Entertainment не забудут за внешними красотами, о геймплее. Хотя даже если в игре не будет ничего кроме графики, World In Conflict вполне может сослужить роль строгого бенчмарка. Релиз проекта состоится осенью этого года.

 
привет
ФутбалистДата: Вторник, 14.08.2007, 12:43 | Сообщение # 30
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Несколько скринов Colin McRae: DIRT

В сети опубликовано несколько новеньких скриншотов гоночной игры Colin McRae: DIRT. Codemasters обещает выпустить очередную часть раллийной серии летом этого года. В DIRT вы сможете выбрать машину из огромного виртуального автопарка, кататься по различным трасам и принимать участие в многопользовательских заездах. Уже сейчас можно сказать, что графика у McRae Hake: DIRT будет вполне достойна консолей следующего поколения. К сожалению, пока нет никакой информации относительно релиза проекта на РС.




 
привет
ФутбалистДата: Вторник, 14.08.2007, 12:53 | Сообщение # 31
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Десяток скринов Kane & Lynch Dead Men

Eidos опубликовала несколько скриншотов кооперативного боевика Kane & Lynch Dead Men. В игрушке рассказывается история двух персонажей, которые по воле судьбы оказываются партнёрами. Вместе им предстоит выполнить немало заданий, расстрелять множество полицейских, ограбить банк, побывать в ночном клубе и посетить десяток других локаций.







Больше всего Kane & Lynch Dead Men напоминает боевики от Майкла Манна (Michael Mann) — Heat и Collateral. Игрушка должна стать сильным мультиплатформенным (РС, Xbox 360) боевиком с занятным геймплеем, жесткими перестрелками и запутанным криминальным сюжето.

Сообщение отредактировал Футбалист - Вторник, 14.08.2007, 12:53
 
привет
YarikДата: Вторник, 14.08.2007, 17:30 | Сообщение # 32
Моцарт футбола
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Репутация: 3
Статус: Offline
да интересные игры



 
Мировой Футбол » Разное » Games » Последние новости виртуального мира
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Мировой футбол © 2019 Хостинг от uCoz