Мировой Футбол
Пятница, 29.03.2024, 11:42
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Йан Харт перешел в "Сандерленд".    Дасаев стал послом Лиги чемпионов.   Гусев: хотели "Барселону".   Ярошик: украинский чемпионат меня не привлекает .
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Yarik, momann  
Мировой Футбол » Разное » Games » S.T.A.L.K.E.R – тень Чернобыля
S.T.A.L.K.E.R – тень Чернобыля
привет
wordfootballДата: Среда, 08.08.2007, 20:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Чернобыльская зона осветилась ярчайшим, нестерпимым светом. На серебряном от света небе испарялись облака. После мгновения полной тишины, пришел грохот и землетрясение. Люди падали на землю, зажимая кровоточащие глаза и уши. Сияние появилось над огромной территорией. Кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь. Со стороны это выглядело, как будто запасы похороненного ядерного топлива взлетели на воздух, разорвав на куски АЭС и окрестности. К вечеру правительственные войска оцепили Зону…

Эпицентр взрыва находится в километре от АЭС. Предположительно, весь персонал погиб в первые мгновения. Много людей попали в зону поражения. Организовать спасательные операции не представляется возможным, в зоне действуют странные энергетические возмущения, представляющие смертельную опасность исследователям.

Через несколько месяцев после аварии, возникла кризисная ситуация - Зона резко увеличилась, поглотив под собой пять километров окрестностей. Большая часть правительственных войск и лабораторий мгновенно погибла. Началась паника. Жителей окрестных сел и городов в спешке эвакуировали. Над миром повисла опасность, величину которой можно только предполагать.

2008 год.
Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа - взорвалась Зона, и радиоактивные облака накрыли огромную территорию. Невероятное количество погибших и пропавших без вести людей, мертвые животные, почерневшие постройки, искореженные леса. Тридцать километров оцеплены армией, ученые не могут дать объяснений случившемуся. Зона растет, внутри обнаружены различные аномалии, попадание в которые приводит к смерти, невидимая сила разрывает на части людей, наносит страшные раны, из которых фонтаном бьет кровь. Редкие экспедиции сталкиваются с мутированными животными, которые не могли самостоятельно появится в Зоне. Катастрофа, мутанты, заражение все является следствием каких-то жутких явлений…

2010 год.
Первые экспедиции могут без смертельной опасности проникать на несколько километров вглубь Зоны. В Зоне появились исследователи любители, мародеры и браконьеры. Всех их без разбора назвали сталкерами. Сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований (артефактов), за которые получают деньги от подпольных торговцев.

В Сталкере встроен целый мир, живущий по своим законам:

* Техногенная катастрофа, извращенные законы природы, психологические и физические опасности, аномальные явления, странные смертельные феномены, существа мутанты, сталкеры, армейские кордоны, научные лагеря.
* Огромная территория Зоны
* Полная свобода перемещений с незаметной подгрузкой локаций
* Динамическая смена времени суток
* Динамические погодные эффекты - дождь, ветер, туман…
* Генерация событий, заданий, артефактов
* Аномально-энергетические выбросы, пики аномальной активности, мигрирующие аномальные явления.
* Аномальные зоны

Оригинальные существа и персонажи:

* Оригинальные умения существ: коллективный разум, телепатия, телекинез…
* Симуляция поведения и жизни существ и персонажей игры
* Персонажи и существа перемещаются под управлением глобального интеллекта.
* Сильная сюжетная часть
* Практически полная нелинейность сюжета.
* Несколько концовок игры
* События происходят вне зависимости от действий игрока.
* Течение игрового времени

Экипировка:

* 30 видов оружия
* Уникальные виды оружия и воздействия на противника: гравитационное и психотропное оружие, телекинез, телепатия, взятие под контроль.
* Апгрейды оружия
* Оборудование и защитные костюмы
* Торговля оружием, артефактами, оборудованием

Движок:

* 300.000 - 3.000.000 полигонов в кадре
* Динамические тени и освещение
* Тени от объектов правильно падают на персонажей
* Мощный физический движок - управление техникой, детальные объекты, баллистика пуль, связи в скелете и т.д.
* Реалистичный AI - персонажи игры ведут себя адекватно событиям и окружающему миру. Солдаты патрулируют периметр Зоны. Сталкеры путешествуют по Зоне параллельно с игроком, собирая аномальные образования, торгуясь, общаясь и сражаясь, друг с другом. Мутанты увеличивают свою популяцию, мигрируют по Зоне, пожирают друг друга, сталкеров, солдат, отдыхают и спят.
* Анимация motion capture

Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции.

Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее. Игроки по мере прохождения игры побывают в Мертвом Лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнут внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдут по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии.

Мы стараемся передать атмосферу настоящей индустриально-экологической катастрофы Чернобыля. Все достопримечательности зоны будут легко узнаваемы. Фото и видео материалы, полученные во время поездки в Чернобыль, дают нам необходимую основу для воссоздания Зоны отчуждения. Текстуры и архитектура будут самые, что ни на есть настоящие.
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.

Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.

Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым в научных лагерях на границе Зоны.

За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.

Ролевые элементы
Это ролевая игра без накапливающегося опыта Вашего персонажа, без изменяющихся характеристик и уровней. Мы хотим, чтобы игрок нарабатывал свое реальное мастерство, тем более что Сталкер - это FPS/RPG, здесь многое зависит от мастерства игрока. На наш взгляд, изменяющиеся характеристики, уровни и опыт персонажа уничтожат реалистичность, которую мы стараемся создать в “Сталкере”. В остальном же, это практически нормальная РПГ - игроки путешествуют по Зоне, собирают артефакты, оружие, открывают аномальные зоны, общаются и торгуют друг с другом.

Свобода
Сюжет развивается независимо от того, предпринимает игрок что-то или нет.

Искусственный Интеллект
В нашей игре мы видим ИИ, как систему реалистичного поведения живых персонажей. Игровые персонажи живут в мире, куда игрок может только заглядывать, у них свои радости и печали. Искусственный интеллект персонажей тщательно прорабатывается. Наш принцип прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего. И это относится к нашему подходу в целом, а не только к разработке искусственного интеллекта. Мы прорабатываем всевозможные варианты действий игрока, готовим естественную реакцию персонажей. Как персонаж реагирует в жизни, так он должен реагировать и в игре. Например, если игрок нападает или убивает одного из охранников, то остальные не стоят на месте, а разбегаются по укрытиям, связываясь по рации со штабом.

Общение с NPC
Важной частью игры является общение игрока с персонажами “Сталкера”. При помощи общения игрок сможет узнать важную информацию, получить задание, поторговать или договориться о сотрудничестве в выполнении задания.

На прохождение игры будет сильно влиять отношение NPC к игроку. Например, при плохом отношении торговец откажется торговать или заломит цену, а встречные сталкеры откроют огонь при опознании игрока.

Торговля
Оружие, амуниция, техника, оборудование, информация и артефакты - все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с торговцами, сталкерами и учеными. Игрок опускает оружие, показывая готовность к общению и торговле, при этом предлагает “Давай поторгуем”. Если NPC захочет поторговать, то он тоже опустит оружие. При приближении ближе, чем на 3 метра, включится режим торговли и общения. Игра при этом не остановится.

Торговля и общение: во время торговли можно купить, продать или обменять экипировку, артефакты и оружие. Узнать последние новости и слухи, послушать истории Зоны.
“…Мы отказались от планомерного прохождения уровня за уровнем в пользу такой свободы действий и перемещений, как была в “Elite”, “Daggerfall” и “Fallout”. Игроки смогут путешествовать по огромной территории зоны занимающей 30 кв. км., исследуя ее, зарабатывая деньги и опыт, продвигаясь по свободному “не жесткому” сюжету к финалу игры…”
Как видите игра будет наполнена очень, очень многими элементами, которые отображаються как бы в реальной жизни сталкера.

Системные требования Stalker:

Минимальные
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Pentium IV 2,0 ГГц/Athlon XP 2200+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 8 - совместимая видеокарта (GeForce 5700/Radeon 9600) с памятью 128 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;

Рекомендуемые
Windows 2000 SP4/XP SP2;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места не жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта (GeForce 7900/Radeon X1950) с памятью 256 Мб;
DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;



 
привет
wordfootballДата: Среда, 08.08.2007, 20:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот фотки

Прикрепления: 74810510.jpg (48.3 Kb)



 
привет
RossДата: Среда, 08.08.2007, 20:03 | Сообщение # 3
Футбольный вундеркинд
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 2
Статус: Offline
в мене комп слабенький й тому не грав




 
привет
wordfootballДата: Среда, 08.08.2007, 20:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
biggrin

Прикрепления: 45478919.jpg (36.8 Kb)



 
привет
wordfootballДата: Среда, 08.08.2007, 20:04 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
cool

Прикрепления: 16742161.jpg (39.6 Kb)



 
привет
wordfootballДата: Среда, 08.08.2007, 20:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 533
Репутация: 11
Статус: Offline
Особенности игры Stalker

Описание

Действие игры Stalker происходит в 2012-м году. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Основные особенности
Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
Несколько вариантов концовок
Система погодных эффектов и смены дня и ночи
Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Прикрепления: 80242615.jpg (38.1 Kb)



 
привет
YarikДата: Четверг, 09.08.2007, 23:09 | Сообщение # 7
Моцарт футбола
Группа: Администраторы
Сообщений: 507
Репутация: 3
Статус: Offline
в мене вона не пішла



 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:45 | Сообщение # 8
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
а у меня пошла))) tongue
 
Мировой Футбол » Разное » Games » S.T.A.L.K.E.R – тень Чернобыля
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мировой футбол © 2024 Хостинг от uCoz