Мировой Футбол
Воскресенье, 20.01.2019, 14:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Йан Харт перешел в "Сандерленд".    Дасаев стал послом Лиги чемпионов.   Гусев: хотели "Барселону".   Ярошик: украинский чемпионат меня не привлекает .
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Yarik, momann  
Мировой Футбол » Разное » Games » Последние новости виртуального мира
Последние новости виртуального мира
привет
ФутбалистДата: Воскресенье, 12.08.2007, 18:57 | Сообщение # 1
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Здесь я предлогаю выкладывать все новости вируальнаво мира пажалуй я начну первый!

Сообщение отредактировал Футбалист - Понедельник, 13.08.2007, 01:41
 
привет
RossДата: Воскресенье, 12.08.2007, 19:00 | Сообщение # 2
Футбольный вундеркинд
Группа: Проверенные
Сообщений: 476
Репутация: 2
Статус: Offline
починай cool




 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:00 | Сообщение # 3
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
JoWooD про патч и аддон к Gothic 3
Драма с разрывом отношений между разработчиком и издателем Gothic 3 получила развитие. Немецкий сайт PCGames опубликовал интервью со Стефаном Бергером, менеджером по производству JoWooD Productions Software. По его словам, переговоры о судьбе Gothic 3-аддона и Gothic 4, длившиеся несколько месяцев, зашли в тупик по двум причинам. В случае с дополнением стороны не смогли договориться о бюджете, обсуждение G4 застопорилось из-за "юридических трудностей". "Pluto 13 более не будет работать над играми серии Gothic", — резюмировал Бергер.

Что же тогда ждет мир "Готики"? Во-первых, компания обещает создать и выпустить злополучную супер-"заплатку" для Gothic 3. "Мы сейчас ищем лучшую замену для Pluto 13, но не хотим подводить вас [игроков] с патчами, если вдруг выберем не ту команду. Кроме того, мы пытаемся выяснить, нужно ли по закону участие Pluto 13 при разработке обновлений", — говорит Бергер. После того, как будет найден новый коллектив, JoWooD планирует вернуться к идее аддона для Gothic 3 и оценить целесообразность его разработки. По крайней мере, интерес к созданию такого продукта у издательства есть.

С юридической точки зрения, JoWooD может смело хозяйничать во вселенной Gothic. По крайней мере, так считает г-н Бергер, утверждающий, что издательству принадлежат все права на серию, за исключением Gothic 1. В это же время управляющий Pluto 13 Михаэль Рюве заявил на форуме World of Gothic, что его фирма не продавала брэнд Gothic. В чьих устах истина — непонятно. Не до конца ясно, и что именно подразумевают обе стороны, когда говорят о правах: имя, персонажи, вселенная, программный код, графика, инструментарий?

Отразится ли уход Pluto 13 на сиквеле? "Gothic — это Gothic, и она пользуется спросом. Залог успеха лежит не только в том, кто разрабатывает игру. Как бы то ни было, Gothic добьется признания без Pluto 13 или JoWooD. В механизме под названием "Gothic" есть только одна деталь, которую нельзя заменить чем-то лучшим или равным по качеству, и эта деталь — сама Gothic".

Ну а что же до консольной версии Gothic 4, то, как утверждает менеджер JoWooD, тут всё просто: "Почему бы не сделать популярный, любимый народом брэнд доступным для игроков на приставках?"

Добавлено (12.08.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Шестеренки войны закрутятся на РС
Epic Games официально подтвердила слухи о том, что экшен от третьего лица Gears of War, добившийся огромного успеха на Xbox 360, будет выпущен и на PC.

Действие игры разворачивается на планете Сера, жители которой воюют с появившимися из под земли чудовищами. Главный герой игры Маркус Феникс — заключенный, выпущенный на свободу для уничтожения пришельцев. Как и в kill.switch, еще одной гостье с приставок, важную роль в перестрелках в Gears of War играет верный выбор укрытия. Еще одна ключевая особенность Gears of War — режим совместного прохождения кампании.

PC-версия будет выгодно отличаться от своей предшественницы — в неё добавят еще 5 глав (включая моменты, показанные в трейлерах для Х360, но не вошедшие в консольную версию), новые сетевые карты и редактор уровней. Релиз Gears of War для Windows XP и Vista запланирован на осень 2007 года.

Сообщение отредактировал Футбалист - Понедельник, 13.08.2007, 00:03
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:25 | Сообщение # 4
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Ubisoft готовит Far Cry 2

Три года тому назад компания Ubisoft и студия Crytek взорвали мир компьютерных шутеров, выпустив Far Cry. Игра прославилась, прежде всего, благодаря своему мощному графическому движку. С помощью собственной технологии сотрудникам Crytek удалось создать настоящий тропический мир, который выглядел не хуже чем гавайская натура из телесериала Lost.

После успеха Far Cry на РС, французская компания Ubisoft продолжила эксплуатировать бренд, выпустив Far Cry Instincts, Far Cry Instincts Evolution, Far Cry Instincts Predator для Xbox и Far Cry Vengeance для Wii. Отметим, что долгого сотрудничества у Ubisoft и Crytek не получилось. Спустя несколько месяцев после релиза Far Cry, немецкая Crytek переметнулась к Electronic Arts. Совместно компании работают над шутером Crysis, обещающим стать одним из самых заметных релизов этого года.

Однако расставание с Crytek вовсе не означает, что история Far Cry на РС закончена. Ubisoft выкупила права на Far Cry ещё в прошлом году, но анонс Far Cry 2 прозвучал только сейчас. Разработкой официального сиквела занимается Ubisoft Montreal, создавшая Far Cry Instincts Evolution и Assassin's Creed и работавшая над обновленной серией Prince of Persia. Релиз состоится весной следующего года. В сети есть тизер-сайт проекта. Действие игры, по всей видимости, будет разворачиваться в Африке.

Прикрепления: 16785254.jpg(18.4 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:26 | Сообщение # 5
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
EA прекращает поддержку мультиплеера в 49 играх
После того, как Sierra сообщила о своем решении отключить серверы и прекратить поддержку многопользовательских режимов в своих старых играх, крупнейший издатель компания Electronic Arts, похоже, решила пойти по стопам первой.

Итак, с 1 сентября этого года серверы будут отключены для 42 проектов, в том числе FIFA 06, Madden 06, NBA Live 06, а с 1 ноября прекратится поддержка мультиплеера еще в 7 играх. Полный перечень проектов представлен ниже.

Многопользовательская составляющая следующих игр будет отключена 1 сентября 2007:
Arena Football (PS2)
Arena Football (Xbox)
FIFA Soccer 06 (Xbox 360)
FIFA Soccer 06 (PC)
FIFA06 (PC)
FIFA Soccer 06 (PS2)
FIFA Soccer 06 (PSP)
FIFA Soccer 06 (Xbox)
FIFA World Cup 2006 (PC)
FIFA World Cup 2006 (PS2)
FIFA World Cup 2006 (PSP)
FIFA World Cup 2006 (Xbox)
Fight Night Round 3 (PSP)
Fight Night Round 3 (Xbox)
Madden NFL 06 (Xbox 360)
Madden NFL 06 (PC)
Madden NFL 06 (PS2)
Madden NFL 06 (PSP)
Madden NFL 06 (Xbox)
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (PS2)
Marvel Nemesis: Rise of the Imperfects (Xbox)
MVP 07 NCAA Baseball (PS2)
MVP 07 NCAA Baseball (Xbox)
NASCAR 06 Total Team Control (PS2)
NASCAR 06 Total Team Control (Xbox)
NBA Live 06 (Xbox 360)
NBA Live 06 (PC)
NBA Live 06 (PS2)
NBA Live 06 (PSP)
NCAA Football 2005 (Xbox)
NCAA Football 2006 (PS2)
NCAA Football 2006 (Xbox)
NCAA March Madness 06 (PS2)
NCAA March Madness 06 (Xbox)
NFL Head Coach (PC)
NFL Head Coach (Xbox)
NFL Head Coach (PS2)
NHL 06 (PC)
NHL 06 (PS2)
NHL 06 (Xbox)
Tiger Woods PGA Tour 06 (Xbox 360)
Tiger Woods PGA Tour 06 (Xbox)

Многопользовательская составляющая следующих игр будет отключена 1 ноября 2007:
Burnout Revenge (Xbox)
Burnout Revenge (PS2)
Need for Speed Underground (PS2)
Need for Speed Underground 2 (PC)
Need for Speed Underground 2 (PS2)
Need for Speed Most Wanted (PSP)
Need for Speed Most Wanted (Xbox)

 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:28 | Сообщение # 6
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Десять лучших игр на Е3 2007

Мы продолжаем знакомить вас с играми, представленными на Е3 2007, прошедшей недавно в США. На этот раз предлагаем очередной чарт, составленным редакторами и сотрудниками GameSpy. В список попали не просто лучшие игры для РС, а наиболее запомнившиеся проекты для разных платформ. Хочется отметить, что лидер при этом остался тот же, что и в списке лучших РС-игр на мероприятии, — Bioshock.

Десять лучших игр на Е3 2007, по мнению GameSpy:

1. BioShock (PC, Xbox 360);
2. Fallout 3 (PC, Xbox 360);
3. Mass Effect (Xbox 360);
4. Rock Band (Xbox 360, PS3);
5. LittleBigPlanet (PS3);
6. Halo 3 (Xbox 360);
7. Call of Duty 4: Modern Warfare (PC, Xbox 360, PS3);
8. The Legend of Zelda: Phantom Hourglass (NDS);
9. Crysis (PC);
10. Clive Barker's Jericho (Xbox 360, PS3, PC).


_________________

Прикрепления: 22493562.jpg(20.9 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:32 | Сообщение # 7
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Тизер-сайт Fallout 3. Трейлер выйдет 5 июня

Наши читатели уже наверняка насмотрелись на мёртвый Van Buren (он же потенциальный Fallout 3) от Black Isle. Теперь настало время взглянуть будущее. Bethesda Softworks обновила тизер-сайт третьей части Fallout, опубликовав на нём первый концепт-арт из новой игры и повесив небольшую музыкальную тему, которую тут же назвали «слишком эпичной».

На этом же сайте 5 июня будет опубликован первый видео-трейлер проекта, хотя мы почему-то сомневаемся, что нам покажут что-то вменяемое. У поклонников легендарного RPG-сериала появилась новая цель в жизни. Будем надеяться, что Bethesda не оплошает.

Прикрепления: 86175534.jpg(20.9 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:55 | Сообщение # 8
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Devil May Cry 4: новые персонажи

Capcom обновила официальную страничку Devil May Cry 4. Теперь пользователи смогут познакомиться с тремя новыми персонажами, которых нам суждено встретить в будущем экшене. Речь идёт о Creed — парне с демонической внешностью, Глонии (Gloria) — девушке с серебристыми волосами и таинственном Агнеце (Agnus). Команда подобралась достаточно колоритная.

Devil May Cry 4 появится на японских прилавках до конца этого года. Игрушка выходит на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Ранее экшен считался эксклюзивным проектом для PlayStation 3. Заметим, что переход на новое железо пошёл на пользу серии — четвёртая часть выглядит крайне симпатично.

Прикрепления: 65145501.jpg(18.0 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:58 | Сообщение # 9
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Midway называет дату релиза Stranglehold
Компания Midway назвала официальную дату релиза Stranglehold — мощного боевика, созданного по мотивам популярного гонконгского фильма Hard-Boiled. Выход проекта в версии для Xbox 360 и РС состоится 27 августа 2007 года. Через несколько недель после этого в продаже появится версия для PlayStation 3 (а также классное коллекционное издание).

Игра создаётся при участии режиссёра Джона Ву (John Woo) и актёра Чоу Юн Фата (Chow Yun-Fat). Динамичный экшен позволит геймерам выделывать головокружительные акробатические трюки, стрелять из двух рук, разносить в щепки местные декорации и наслаждаться красивейшими заставками. Игрушка, безусловно, заслуживает внимания, так что мы с нетерпением ждём приближающегося релиза.

Прикрепления: 34013318.jpg(25.5 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:59 | Сообщение # 10
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Страшный трейлер Resident Evil 5

На пресс-конференциях Sony и Microsoft показывали один и тот же трейлер Resident Evil 5. Со стороны это выглядело примерно также, как если бы мама и папа не могли определиться, кто же больше любит ребёнка. Но давайте оставим сравнения и обратимся к самому видео. Трейлер получился очень бодрый и достаточно страшный — особенно если смотреть в темноте.

Судя по этому материалу Resident Evil 5 идёт по стопам Resident Evil 4. Вместо зомби в игре нам противостоят непонятные африканцы, на которых, предположительно, повлиял нехороший вирус от компании Umbrella. Ужастик будет достойный. Игра выходит на Xbox 360 и PlayStation 3. К сожалению, до сих пор неизвестно, когда же состоится релиз.

Прикрепления: 97927256.jpg(36.9 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:01 | Сообщение # 11
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Е3 07: трейлер Metal Gear Solid 4

Проходить мимо нового трейлера Metal Gear Solid 4 не стоит. Даже если вы никогда не играли ни в одну игру из этой серии и не собираетесь приобретать PlayStation 3, чтобы запустить на ней четвёртую часть игры (релиз состоится в начале 2008), взглянуть на новое видео от Кодзимы определённо стоит.

Визуально — это одна из самых интересных игр, продемонстрированных пока что на Е3 2007. По словам создателей, такая красота рендерится в реальном времени игровым движком. Учитывая качество графики Metal Gear Solid 3 на PS2, мы охотно этому верим. Жаль только, что Снейк (Solid Snake) такой старый стал — пора бы уже на пенсию. Зато Рейден (Raiden) раздаёт тумаки налево и направо!

Прикрепления: 71458766.jpg(25.5 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:33 | Сообщение # 12
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Анонс Guild Wars 2

NCsoft и ArenaNet с гордостью анонсировали сиквел для популярной многопользовательской игры Guild Wars 2, о котором уже давно говорили в сети. Разработчики утверждают, что бета-тестирование нового проекта состоится во второй половине следующего года. Продолжение будет эксплуатировать хорошо знакомую игрокам механику Guild Wars, добавляя в геймплей новые элементы. При этом никакой абонентской платы не потребуется.

Прикрепления: 24536931.jpg(20.5 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:35 | Сообщение # 13
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Фантастический мир со слабым сеттингом никогда не сможет собрать большое количество поклонников и неприятелей, которые будут ломать копья в бесконечных спорах и дискуссиях. Star Wars - глубокая, продуманная и проработанная до мелочей сага.
Вряд ли сейчас найдется человек, которому словосочетание "Звездные войны" не говорило бы ровным счетом ничего. Есть настоящие фанаты, которые способны, будучи разбуженными, назубок ответить, каких расцветок бывают тви'леки (Помните синекожих девушек со щупальцами на голове?), есть те, кому просто понравился фильм, есть ярые ненавистники, есть скептики, полагающие, что ничего вразумительного в "Звездных войнах" никогда не было и быть не может. Однако слышали о Star Wars почти все.
Удел каждого раскрученного бренда, будь это подгузник или фантастическая эпопея, - приносить деньги своим создателям. Star Wars полностью вышесказанное оправдывает, уже много лет являясь ценной породой крупнорогатого скота для мастерской LucasArts. Денежку из нежно любимого многими названия выколачивали всяческими способами. Припоминаются, в основном, традиционные методы: разработка компьютерных игр, книги-сиквелы и книги-приквелы, массовое производство футболок, шортов, джинсов - все, конечно же, с символикой SW.
Особенно много расплодилось всевозможных виртуальных развлечений: симуляторы, в которых нам предлагали почувствовать себя пилотом X-Wing'a, шутеры, ролевые игры, стратегии... Последний жанр, кстати, был незаслуженно обижен. Star Wars: Galactic Battlegrounds, не слишком удачный клон Age of Empires 2, по совместительству является самой вменяемой стратегией в антураже SW. Вот так все было печально. До недавнего времени.
Компания Petroglyph Games, основанная выходцами из WestWood Studios, в поте лица корпела над Star Wars: Empire at War, полноценной real-time стратегией в 3D. Посмотрим, что у них получилось, и можно ли считать результат стараний разработчиков возрождением поджанра "Стратегия в мире Star Wars".

Star Wars Tycoon.

На поверку игра совмещает в себе несколько жанров. В наличии глобальная тактико-экономическая стратегия и сумасшедшее крошилово, жанр которого колеблется между экшеном и RTS. Не скажу, что это неудачный ход. Если вы помните, великолепный Rome: Total War тоже являл собой коктейль из вышеозначенных жанров. Кстати, именно с детищем Creative Assembly игра вызывает больше всего ассоциаций в первые минуты.
У нас имеется масштабная галактическая карта, поделенная на зоны влияния, здорово смахивающие на провинции из RTW. И функции у них вполне даже схожие. Если провинцией управляет некий город, зоной влияния рулит одна из множества планет. Планеты - центры цивилизаций. Здесь кипит жизнь: штампуются войска, возводятся грандиозные постройки и обычные здания, подготавливаются торговцы и нанимаются эскадры контрабандистов (привет горячий, Хан Соло!). Между прочим, вы не сможете построить все, что только душе угодно. Количество мест для постройки зарезервировано. Эта система очень походит на Lord of the Rings: Battle for Middle-Earth. Вне планет происходят вполне прогнозируемые действа: перемещаются космические корабли и разворачиваются баталии.
Функции построек четко разграничены. Корабли, как и положено, проектируются и создаются на космических станциях, которые перед этим придется ткнуть на планетарную орбиту. Казармы и заводы обучают пехотинцев и строят боевую технику, предназначенную для ведения боев планетарного масштаба. Да-да, вы не ослышались (хотя, пожалуй, вернее будет сказать "не очитались"). Разработчики особо отмечали эту славную особенность во всех пресс-релизах и интервью: боевые действия в игре происходят как в космосе, так и "на суше", т.е. на поверхности планет. А что особенно вкусно, космос и "суша" - позвольте впредь так называть вышеупомянутую поверхность - существуют не отдельно друг от друга, а рядышком. Настолько рядышком, что даже могут подсобить друг другу. Многочисленные шеренги повстанцев уже близко, а сил для отражения атаки немного? Вызовите мощный авиаудар. Имперский крейсер проявляет недопустимую наглость и отирается у вашей планеты? Так шарахните по нему как следует из ионного орудия. Жаль, конечно, что никто не разрешает обстреливать планеты из космоса. Какой замечательный винегрет бы получился из позиций противника, попавшего под артканонаду целого космофлота. Ну ладно, предположим, что оружие (которое, судя по всему, является сгустками плазмы, доставляемой до места встречи с противником в каких-нибудь носителях будущего) теряет свои свойства в атмосфере.
Экономика основывается на торговле, добыче полезных ископаемых и контрабанде. Торговые флотилии имеет каждая планета, и они, обычно, функционируют без участия игрока. Для того, чтобы обеспечить казну доходами с продажи планетарных недр, нужно строить особые шахты. Контрабанду организовать еще проще: обучили отъявленных нарушителей галактического закона и отправили его на нечестный промысел.

Licensed!

Битвы красивы, зрелищны и поддерживают неугасающий интерес к игре даже по истечении значительного времени. Даже если вы не знакомы с фильмами Star Wars, эпичность баталий впечатляет. Вот цепочка "остроносых" крейсеров Империи сближается с флотом повстанцев, ангары на борту открываются, и цепочка TIE-истребителей, неподражаемо повизгивая двигателями, направляется в сторону мятежников. Но и они не лыком шиты: X-Wing'и не дремлют. Космос в одно мгновение наполняется вспышками, взрывами, росчерками выстрелов. Гибнущие истребители все же находят уязвимое место в обороне имперского исполина: лишив крейсер двигателей, повстанцы обездвиживают его. Теперь можно не спеша расстрелять корабль, превратившийся из оружия смерти в беспомощную галошу. Система точечных повреждений работает на славу, просчитывая степень повреждения различных узлов и агрегатов космических кораблей. На этом можно строить целую стратегию, жертвуя, скажем, небольшим соединением, для того, чтобы вывести из строя генераторы силовых щитов, а затем уже придумывать, как расправиться с лишенными защиты противниками. Я полагаю, говорить о том, в какой восторг все это приведет поклонников вселенной, знающих каждую заклепку на корпусах кораблей, излишне. Внушает. Однако, в орденоносной Гегемонии космические битвы ничуть не уступали здешним.
Но подождите, геймплей Star Wars: Empire at War и не думает сдавать позиции. Не обойдем вниманием наземные битвы. Здесь тоже повсюду приклеен яркий и радующий глаз ярлык "Лицензировано!" Когорты имперских штурмовиков, ходячие "танки" AT-AT, неизменные штурмовики (трюк со стреноживанием ходячей платформы в наличии).

Star Beer.
Разработчики, правда, малость обманули нас, выдав желаемое за действительное. Никакой полноценной 3D-камеры нет и в помине. Да, приближать/удалять картинку мы можем, а вот поболтать экран, чтобы разглядеть приглянувшийся корабль - извините, не завезли. Подождем официальных патчей, быть может, вняв гласу народа, Petroglyph прикрутит к игре эту весьма нелишнюю возможность.
Графика неплохая, но, честно говоря, мы видели и получше. Моделям не помешало бы некоторое увеличение полигонов, а текстурам - четкости. Но, повторяю, графика на вполне достойном уровне, хотя и не хватает звезд с неба.
Какая же игра по лицензии без узнаваемых персонажей, верно? Вот и разработчики думают также. Игрок встретит множество физиономий, хорошо знакомых по фильмам. Более того, он сможет управлять ими, хотя, вопреки ожиданиям, то еще удовольствие.
По-настоящему огорчает невнятный сюжет. Собственно говоря, у игры и сюжета-то никакого нет. Несколько взаимосвязанных миссий по планомерному захвату планет считать сюжетом нам не позволяет этика. А ведь с такой потрясающей исторической основой можно было замутить интереснейшее повествование. Дело за малым: отыскать толковых сценаристов и обеспечить их пивом/иным топливом для усиления мыслительного процесса. Нет, сэкономили на пиве, а в результате получили, простите, фигню.
Впрочем, в приснопамятной Rome: Total War сюжет тоже не блистал всеми цветами радуги, поэтому, если вас привлекает процесс постепенного воцарения в звездных системах, на натужные попытки сценаристов, право, не стоит обращать внимания.
Зато разработчики сделали то, за что им стоит простить некоторые прегрешения: доверху наполнили игру узнаваемыми элементами, дорогими и близкими сердцу каждого поклонника. У нас в России Star Wars пользуются огромной и заслуженной популярностью, что уж говорить о Штатах, где каждый второй вырос на этой фантастической эпопее. "Фирменные" имперские AT-ST, смахивающие на мехов из MechWarrior, TIE и X-Wing'и, джедаи, повстанцы, имперские штурмовики, хриплый голос Дарта Вейдера, искаженный шлемом-маской, наконец, музыка Уильямса, под которую шесть раз подряд в звездную даль уплывали бессмертные слова "Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике...". Все это по-буржуйски зовется метким выражением fun, что на русский переводится примерно как "чистое, незамутненное удовольствие". Наслаждайтесь, ибо есть чем.

Вердикт.

Star Wars: Empire at War - хорошая стратегическая игра. Пока в этом жанре не появилось нечто, сравнимое по калибру с Heroes of Might & Magic 5, крайне рекомендуется к ознакомлению и употреблению внутрь. Поклонникам "Звездных войн", несомненно, придется по вкусу.

Прикрепления: 38621864.jpg(23.3 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:37 | Сообщение # 14
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Лару Крофт увековечили в Книге рекордов Гиннеса

Достопочтенные рекордоведы знаменитой Книги рекордов Гиннеса почтили своим вниманием не менее знаменитую гробокопательницу Лару Крофт - отныне за пышногрудой героиней серии кросс-платформенных action/adventure значится титул самой успешной представительницы людского рода в компьютерных играх.

Прикрепления: 44895666.jpg(28.9 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:39 | Сообщение # 15
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Disciples 3 отошли к Акелле

Любопытные нынче вещи творятся в отечественном игропроме. Пока Nival Interactive ударными темпами доделывает пятую итерацию героической саги, "Акелла" и московская ".dat" куют главного конкурента Heroes of Might and Magic 5 - Disciples 3. Да-да, вы не ошиблись, после разрыва девелоперского договора с зеленоградской "Мист-ленд ЮГ" выбор Strategy First пал на заслужившего своими последними работами дурную славу паблишера и столичную команду разработчиков, составленную из авторов "Корсаров" и "Пиратов Карибского Моря".

Разработка началась летом 2005-го года на собственном движке ".dat" "Virtual Dream" - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples 3 будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples 2 можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples 3 Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

Прикрепления: 31323073.jpg(27.4 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 01:40 | Сообщение # 16
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Джек Воробей уходит в онлайн-плавание

Игровое подразделение компании Disney готовит к транспортировке в Лос-Анджелес рабочую версию онлайнового проекта Pirates of the Caribbean Online. MMOG, создаваемая по мотивам одноименного голливудского киноблокбастера, будет демонстрироваться в вагончике #1024, расположенном под сводами южного холла.

Прикрепления: 11929872.jpg(45.4 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:05 | Сообщение # 17
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Harry Potter and the Order of the Phoenix (EA) [Arcade]

Год выпуска: 2007 (дата iso-релиза: 25.06.07)
█ Жанр: Arcade / 3D / 3rd Person
█ Разработчик: Electronic Arts UK
█ Издательство: Electronic Arts
█ Платформа: PC

Минимальные системные требования:
► Операционная система: Windows® XP, Windows® Vista
► Процессор: 1.6GHz Pentium 4 или подобный
► Оперативная память: 256 MB
► Видео карта: 32 MB DirectX® 9.0c совместимая
► DIRECT X: DirectX® 9.0c
► DVD Rom: 2X
► HDD: 5 Gb

Вот такие вот странные официальные требования

█ Тип издания: лицензия
█ Язык интерфейса: английский
█ Таблэтка: Присутствует

▼ Описание
В игре "Гарри Поттер и Орден Феникса" Гарии вновь возвращается в Хогвартс. Идет пятый год обучения, и Гарри обнаруживает, что большинство волшебников считают неправдой известие о его стычке с лордом Волан-де-Мортом. Корнелиус Фадж, министр магии, опасается, что Альбус Дамблдор, директор Хогвартса, выдумал возвращение Волан-де-Морта с целью подорвать власть министерства и самому стать его главой. Фадж назначает на место преподавателя защиты от темных искусств Долорес Амбридж и приказывает ей следить за Дамблдором и всеми учениками Хогвартса. Но одобренный министерством курс профессора Амбридж не удовлетворяет учеников, поскольку не дает им возможности подготовиться к реальному столкновению с силами зла. По совету своих друзей - Рона и Гермионы - Гарри берет дело в свои руки. Он тайно встречается с несколькими учениками и создаёт кружок под названием "Отряд Дамблдора". На занятиях кружка Гарри обучает друзей защите от темных искусств, готовя юных волшебников к предстоящей им страшной битве.

░ Особенности игры:
░ Исследуйте замок Хогвартс
Исследуйте замок Хогвартс - такой же, как в фильме, - и узнайте все его тайны с помощью основанной на жестах системы заклинаний. Побеседуйте с волшебными портретами, выполните их просьбы и получите пароли к тайным ходам. Вы сможете взаимодействовать с большинством обнаруженных предметов и получать за это награды.
░ Соберите Отряд Дамблдора
Найдите потенциальных членов Отряда Дамблдора и убедите их вступить в тайное общество. Игра "Гарри Поттер и Орден Феникса" обладает нелинейным сюжетом - игрок свободен в выборе решений и маршрутов, вы можете вольно бродить по замку Хогвартс и его окрестностях.
░ Играйте в волшебные игры
Играйте во взрыв-кусачку, плюй-камни и волшебные шахматы! Победитель чемпионов каждого факультета!
░ Ощутите себя героем фильма
В игре представлены ключевые эпизоды фильма - от нападения дементоров до сражения в министерстве магии. В игру самым тщательным образом перенесена атмосфера фильма: замок создан по киноэскизам; игрок сможет увидеть объяекты, встречающиеся в интерьерах фильма; для игровых персонажей оцифрованы лица большинства актеров; в игре звучит главная музыкальная тема фильма.
░ Выступите в роли других известных персонажей
Помогите Фреду и Джорджу покинуть Хогвартс. В роли Сириуса Блэка защитите Гарри от Беллатрисы Лестрейндж и Люциуса Малфоя в министерстве магии. Вступите в бой с Волан-де-Мортом в роли самого Дамблдора!
░ Полная поддержка PC
В игре "Гарри Поттер и Орден Феникса" вы увидите графику следующего поколения, полную поддержку мыши и других устройств управления. Команды управления и параметры изображения можно настроить по своему вкусу

 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:30 | Сообщение # 18
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Transformers The Game (2007)

Год выпуска : в официальной продаже с 26 июня 2007 года
Жанр : Action / 3D / 3rd Person
Разработчик : Activision
Локализация : В России выход планируется на 2007 год
Платформа : PC
Язык интерфейса : английский
NoCD : ДА
Защита : No

Описание :
Особенности игры:

► Создано несколько абсолютно новых эпизодов
► Несколько новых персонажей, которые до этого не появлялись ни в комиксах, ни в мультфильмах.
► Трансформация: мгновенное превращение из исполинского робота в возможное транспортное средство, оставляющее ваших врагов далеко позади.
► Полное разрушение: любой объект в игровом мире, включая здания и машины, могут быть разрушены, опрокинуты, разбиты - даже использоваться как оружие.
► Выбор игровых юнитов: выбирайте из армии юнитов мира ТРАНСФОРМЕРОВ и используйте их уникальные способности для завершения миссии.
► Варианты сражений: для лобовой атаки используйте рукопашный бой со специальными движениями, специфичными для каждого юнита. Для дистанционного боя используйте ранжированное оружие или в режиме РОБОТ или в режиме ТРАНСПОРТНОЕ средство, чтобы убить врагов.

Сис.требования :
• 3D hardware accelerator card required 100% DirectX® 9.0c-compliant 64MB
video card and drivers*
• Microsoft® Windows® XP/Vista
• Pentium® 4 2.0GHz or Athlon® 2.0GHz or higher processor
• 256MB of RAM (1GB for Windows® Vista)
• 4 GB of uncompressed hard disk space (plus 300 MB for the Windows® swap file and 1MB free for saved games)
• DirectX 9.0c (Included)
• 100% DirectX 9.0c-compliant true 16-bit sound card and drivers
• 100% Windows XP-compatible mouse, keyboard and drivers
• 100% Windows XP-compatible quad speed DVD-ROM drive (600 K/sec sustained transfer rate)
• All NVIDIA® GeForce® 4 Ti 4200 64MB and better chipsets
• All ATI® Radeon® 8500 64MB and better chipsets
• 100% Windows XP-compatible gamepad (optional) (Game controller with 10 or more
buttons and dual analog sticks required)

Доп.информация :
Компания Activision сообщила о поступлении в продаже экшена Transformers: The Game, созданного по мотивам стартующего на следующей неделе фильма Майкла Бэйя (Michael Bay). В игре, повторяющей сюжет киноленты, вам предстоит выбрать одну из воинствующих сторон: автоботов или десептиконов. Полностью разрушаемое окружение, множество играбельных персонажей, секунда на то, чтобы трансформироваться из робота в альтернативную ипостась, - все это поможет вам скрасить время ожидания фильма.

Прикрепления: 51301979.jpg(70.7 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:45 | Сообщение # 19
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
Первые люди в Fallout 3

На тизер-сайте Fallout 3 опубликован новый концепт-арт. В этот раз Bethesda Softworks продемонстрировала нам изображение некой гр
уппы людей, только что победившей человека в тяжелой металлической броне (член «Братства Стали»?). Подробностей, как всегда нет. Fallout 3 до сих пор остаётся загадкой для журналистов и поклонников.

Официальное обновление на сайте состоится ровно через две недели. По всей вероятности именно тогда нам покажут, на что же будет похожа следующая часть легендарной компьютерной RPG. Ждём с нетерпением.

Прикрепления: 44634980.jpg(35.2 Kb)
 
привет
ФутбалистДата: Понедельник, 13.08.2007, 11:47 | Сообщение # 20
Тренер
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Репутация: 10
Статус: Offline
EA мучает "Властелина Колец"

Ждать или не ждать очередного виртуального переосмысления The Lord of the Rings от Electronic Arts? В феврале издатели застопорили развитие амбициозного и действительно интересного проекта The Lord of the Rings: The White Council. С тех пор многие подумали, что американская компания ненадолго отошла от эксплуатации экранизаций Толкиена, но не тут то было!

Недавно стало известно, что Electronic Arts сохраняет за собой право выпустить Lord of Rings-игрушку (по фильму) вплоть до конца 2008 года. Пока бизнесмены не раскрывают всех подробностей. Как проект называется и какова его жанровая принадлежность — неизвестно.

Прикрепления: 06992436.jpg(15.3 Kb)
 
Мировой Футбол » Разное » Games » Последние новости виртуального мира
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Мировой футбол © 2019 Хостинг от uCoz